Разработка фирменного стиля
Фирменный стиль сегодня является одним из основных рекламных и маркетинговых инструментов любой современной компании.
Фирменный стиль (Corporate Identity) – это комплексная система визуальной идентификации, способствующая формированию благоприятного имиджа компании и усиливающая эффективность ее рекламных контактов с потребителями, повышающая доверие партнеров и способствующая росту репутации и известности компании на рынке.
Фирменный стиль может состоять из сколь угодно большого количества элементов, но базовыми для каждой организации являются следующие элементы: логотип, корпоративная и персональные визитные карточки, фирменный бланк, различные типы конвертов, фирменная папка для бумаг.
Разработка фирменного стиля – требующая глубокой предпроектной подготовки, полного осознания характера и особенностей фирмы-заказчика. Приступая к графическому решению, дизайнер предлагает не менее трех генеральных направлений разработки. Выбранное заказчиком направлением дорабатывается и доводится до совершенства и полного удовлетворения запросов фирмы.
Услуги дизайн-студии:
- разработка оригинал-макетов печатных изданий;
- полная допечатная подготовка;
- разработка фирменного стиля;
- обширная коллекция слайдов, заказная фотосъемка.